вторник, 13 августа 2013 г.

E-Learning: использование дистанционно-электронных методов в образовательных учреждениях



Понятно, что многие образовательные учреждения используют то самое образование в целях получения дохода, когда студенты платят за получение знания и опыта, чтобы потом, работая и строя карьеру или создав свой бизнес, быть успешными и состоявшимися людьми.

Не будем сосредотачиваться на том, что есть магистратура, бакалавриат, отживающий свое специалитет, а сфокусируемся на том, что обучившийся человек на выходе из образовательного учреждения должен получить диплом, «вписать» его в резюме, далее предъявить его при трудоустройстве.

Сложив вместе два вышестоящих предложения получаем, что образовательные учреждения дают знания и навыки, а получают деньги, тогда как выпускники стараются конвертировать полученные знания в деньги, дабы, имея синюю или красную корочку с вкладышем оценок и зачетов,  начинать или продолжать устраивать свою жизнь гораздо легче, чем без них.

В итоге все работает по простой формуле «Деньги – Знания – Диплом – Деньги» и если в эту формулу максимально встроить дистанционно-электронный механизм получения образования, то получится не что иное, как Образовательный Интернет Бизнес.

Что лично меня радует, студент, оплачивая свое образование, как клиент образовательной фирмы, может спросить с нее за качество предоставленных знаний, а выбирая учебное (образовательное) учреждение может выбрать то, которое дает возможность обучаться без отрыва от работы (бизнеса), дома (семьи), и тем самым позволяет высвободить  дополнительное время и деньги.

Осознавая все преимущества Интернета, информационно-коммуникационных технологий для приема-передачи знаний (можно организовать полностью виртуальные онлайн-школы), для многих традиционных (очных, привязанных к географии) учебных заведений E-Learning является трудно подъёмной формой.


В связи с этим встает вопрос системы мотивации преподавателей (тренеров, коучей, тьюторов) для эффективного использования в образовании дистанционно-электронных методов, средств и инструментов.

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!