четверг, 7 июня 2012 г.

Контроль за тем, как ведется бизнес партнера или его обучение?


При наборе агентов, вроде как предлагают дополнительный заработок или возможность предпринимательства, а когда соглашаешься, начинают спрашивать: «Какие объемы можешь сделать?».

Такая «дуальность» похожа на управляемый «самообман» людей, которые занимаются развитием сети.

Почему?

Потому, что от объемов выполненных работ (продаж) зависит уровень оплаты, а это мотивирует будущих агентов завысить ожидания «нанимателя» с целью получить в будущем больший процент или больший фикс.

Самое главное – трюк применяется для будущего контроля продаж. При этом все на жизненном уровне знают, если у Вас нет административного ресурса, то прогнозировать будущее именно по объемам продаж невозможно.

Часто работа дилерских сетей (организаторов продаж) сводится до периодического контроля результатов, которые в подавляющем большинстве случаев идут в таком потоке, когда «не совпадает звук и картинка». Озвучены одни объемы, в реальности картинка получается другая.

Стороны в недоумении, хотя его причина заложена с самого начала!

Учитывая негативную специфику контроля результатов, лучше заниматься обучением, а оно содержит в себе мотивацию, развитие способностей, что в общем, как правило, создает активацию партнера на результат.

Как уже писал ранее, нужно давать 20% знаний, которые обеспечивают 80% результата – коучинговый подход. В итоге, исполнитель, либо активируется, либо «отвалится» от Вашего бизнеса и коллектива партнеров из-за собственной лени. К тому же, обучая практике, конкретике легче спрашивать и тем самым контролировать результаты, и, если их нет или они малые, обученный исполнитель без Вашего контролирующего нажима может осознать свою «состоятельность». Только напоминать об этом не надо!

Итак, в дополнении к обучению применяйте коучинг, чтобы сам человек находил свои ресурсы и применял их другим и себе во благо, «рос в своих глазах» с одновременным или слегка запаздывающим ростом финансового результата.

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!