При
наборе агентов, вроде как предлагают дополнительный заработок или возможность
предпринимательства, а когда соглашаешься, начинают спрашивать: «Какие объемы
можешь сделать?».
Такая
«дуальность» похожа на управляемый «самообман» людей, которые занимаются
развитием сети.
Почему?
Потому,
что от объемов выполненных работ (продаж) зависит уровень оплаты, а это
мотивирует будущих агентов завысить ожидания «нанимателя» с целью получить в
будущем больший процент или больший фикс.
Самое
главное – трюк применяется для будущего контроля продаж. При этом все на
жизненном уровне знают, если у Вас нет административного ресурса, то
прогнозировать будущее именно по объемам продаж невозможно.
Часто
работа дилерских сетей (организаторов продаж) сводится до периодического
контроля результатов, которые в подавляющем большинстве случаев идут в таком
потоке, когда «не совпадает звук и картинка». Озвучены одни объемы, в
реальности картинка получается другая.
Стороны
в недоумении, хотя его причина заложена с самого начала!
Учитывая
негативную специфику контроля результатов, лучше заниматься обучением, а оно
содержит в себе мотивацию, развитие способностей, что в общем, как правило,
создает активацию партнера на результат.
Как
уже писал ранее, нужно давать 20% знаний, которые обеспечивают 80% результата –
коучинговый подход. В итоге, исполнитель, либо активируется, либо «отвалится»
от Вашего бизнеса и коллектива партнеров из-за собственной лени. К тому же,
обучая практике, конкретике легче спрашивать и тем самым контролировать
результаты, и, если их нет или они малые, обученный исполнитель без Вашего
контролирующего нажима может осознать свою «состоятельность». Только напоминать
об этом не надо!
Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!