среда, 25 апреля 2012 г.

Найти уникальное торговое предложение - словно найти бриллиантовый актив бизнеса!



Сегодня вряд ли кто-нибудь будет спорить с тем, что успешный интернет маркетинг возможен без творчества, в особенности когда речь идет о решении задач по привлечению, завоеванию и удержанию своих клиентов.

Потребители, имеющие сейчас больше информации, чем когда-либо раннее, начали требовать специализированных товаров, систем распределения (продажи и выстраивания партнерской сети, уровневых вознаграждений) и коммуникаций (общения (на первом месте!), после продажного обслуживания (на втором месте)).

Иными словами то, что раньше было массовым рынком расщепилось на тысячи, если не миллионы, отдельных индивидуальных рынков, приводимых в движение образом жизни людей, этнической основой, доходами, географией, образованием, полом и всем тем, что отличает людей друг от друга, особенно в интернет. Все параметры, что здесь перечислены используйте для поиска ниши и создания товара, лучше, чем у конкурентов, а в идеале - уникального товара (услуги) или как принято говорить "Уникального торгового предложения"!

Аудитория каждого традиционного именно "контактного" СМИ становится все меньше, а с одним человеком говорить через такие СМИ запрещает цена! ДРУГОЕ ДЕЛО ИНТЕРНЕТ.

К тому же многие потребители уже четко отличают такие подходы, как реклама, паблик рилейшнз, сейлз промоушн и т.п. - все это видят, особенно выделяют места "впаривания" и недобросовестного преувеличения ценности товара и создание дутых имиджей!

Сегодня чрезвычайно важно больше знать как люди обрабатывают и хранят эту информацию!

В частности я лично на своем опыте выяснил, что покупатели склонны больше доверять своему восприятию, а вовсе не фактам, а решения принимать, руководствуясь больше тем, что воспринимают как важное и истинное, не руководствуясь результатами рационального анализа.

Все эти и другие особенности современного интернет рынка требуют современных, а значит, креативных маркетинговых подходов тех, кто рассчитывает на успех.

Такие решения в web-продвижении товаров и услуг основаны не только на знаниях маркетинга, касающихся всех его составляющих, но и на субъективном чувстве "нутром"!

Продолжение следует...


Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!