понедельник, 27 февраля 2012 г.

Еще одна важнейшая вещь - поисковый спам - понятие далеко необъективное!!!


Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Посмотрите, что написано в Википедии.

Цитата:

"Если ранние поисковые машины могли доверять ключевым словам, указаниям на частоту обновления, то, в связи с активным использованием этих методов для «обмана» поисковых систем, более поздние версии поисковиков были вынуждены практически полностью игнорировать эти указания, критически относясь к каждой из страниц сайта, что сделало затруднительным поиск «добропорядочных» страниц c редким содержимым и прописанными ключевыми словами. Например, страница с текстом средневековой песни и ключевыми «Средние века, поэзия, Восточная Европа», не обладающая большим количеством ссылок с других сайтов, не содержащая в тексте слова «Средние века, поэзия», вряд ли будет найдена по этим ключевым словам."

Далее есть мнение, что, опять таки цитата из википедии: "Создать небольшие сайты на бесплатном хостинге, зарегистрировать их в большом количестве тематических каталогов и с них ссылаться на основной." - это форма поискового спама.

Эта форма (продавцы и "продажники", руководители отдела продаж меня поймут) используемая в фильтре поисковика и банящая блог, в реальности запрещает делать "воронку продаж".

Как она делается в интернет - эта воронка?

1. Делается система блогов - как я и поступил, по разным нишевым темам. Блог, сам Бог велел сделать исключительно для повышения экспертного веса продающего лица (физ лица или юрлица или какой-либо личности от юрлица). В каждой статье, чтобы не нарушить принцип продаж и воронки продаж, нужно делать ссылку, которая ведет на подписку или на сайт, который является интернет магазином, но он не является основным сайтом, на который вы ссылаетесь с блогов. Потому, что там, где вы наращиваете экспертный вес, там зарабатываете на Google AdSense.


Все гармонично, и для Blogger (самая легкая платформа для настройки блога и помещения туда контекстной рекламы от Google), и для вас, и для рекламодателя, заплатившему Blogger, который с вами поделился этими деньгами. Все гармонично, НО, видимо не для спам робота, он же чистый технарь, в сущность бизнеса, технологии продаж не лезет и в смысл человеческих действий не вникает. А я считаю, что смысл человеческих действий в интернете главный, нежели технологии обнаружения спама. Получается поисковые механизмы недопонимают и могут определить ссылки со статей на блоги, не воронкой продаж, а поисковым спамом.

Это тот случай, когда поисковики жестоко ошибаются и самое главное, что от их ошибок страдают продавцы, да собственно и сам создатель инфраструктуры блогов, поскольку баня блоггеров и их детища-блоги, недополучает денег от контекстной рекламы.

2. Соответственно создаете личную страничку на сайте, ставите туда свои товары и услуги, ставите кнопку "Купить", получаете интернет магазин.

3. Делаете рассылку, ставите ее, и на сайте, и на блоге.

4. Всегда анонсируете статьи в социальных сетях (SMO продвижение)

5. Во всей этой системе должны быть ссылки, чтобы посетитель был в вашей локальной сети (система хотя бы трех блогов, система хотя бы трех сайтов, система хотя бы трех социальных сетей).

Однако в этой системе есть самый главный рисковый фактор - инфраструктура блогов, которая может без предупреждения взять и забанить Ваш сайт.

Вижу здесь 3 гуманных решения:

1) Отказаться от индексации в поисковой системе (только как это сделать?) Если кто знает механизм (кому написать, что сказать, как проверить?)

2) Чтобы автоматы в частности системы Blogger учитывали потенциальность сообщения на спам до его публикации.

3) Дать льготный период удалить сообщения ведущие блог в бан по понятиям поискового спама, например, равняющийся 10 дням

И вся эта красивая картинка из 5 пунктов может испортиться негуманным поведением поисковой системы, которая, как я уже писал выше, руководствуется странными техническими, а не смысловыми характеристиками! Надеюсь на улучшения!!!

Также я этой статьей преследую цель ДОЗВОНИТЬСЯ до тех, кто может сделать жизнь всех честных блоггеров еще легче и комфортнее!!!

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!