суббота, 2 июля 2016 г.

Вопросы и ответы в Истории успеха с Битрикс24



ФИО и должность заполняющего анкету: Кубагишев Сергей Александрович, внедрение портала Битрикс24

Название компании: Группа компаний ЮВЕЛИРЦЕНТР

URLсайта: https://facemoney.bitrix24.ru

1. Расскажите, пожалуйста, поподробнее о компании:

- сфера деятельности: розничная сеть ювелирных салонов (более 120), реализующая украшения из золота, платины, серебра, драгоценных камней.

- дата основания: ноябрь 2002 г.

- число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 236 аккаунтов заведено, но пользуется в каждом салоне по 3-5 человек, следовательно, реальных пользователей более 500.

- количество офисов/филиалов, география: более 120 ювелирных салонов, география: Башкортостан (Уфа и почти все районы республики), Татарстан (Казань, и 4 района республики), 2 салона в г. Москва, 3 в Московской области

- примечательные факты, достижения компании: бурный рост с 1 салона до более 120 за 12 лет, чему способствуют постоянные акции и щедрые подарки покупателям при продаже ювелирных украшений с разумными наценками, в то время, как 2 раза в год объявляются недели продажи украшений без наценок (по ценам производителей); сотрудничество с крупнейшими поставщиками ювелирной продукции, например, такими, как SOKOLOV.

2. Необходимость внедрения Битрикс24

- опишите ситуацию до внедрения Битрикс24 – какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать: основной проблемой был бумажный документооборот (в т.ч. администрирование организации с помощью бумажных приказов и распоряжений), дополнительные проблемы: отсутствие обратной связи в режиме реального времени с продавцами на торговых точках; дорогая телефонная связь между офисом и сетью салонов.

- какие критерии играли ключевую роль при выборе в пользу облачной версии Битрикс24?: обслуживание облачной версии Битрикс24 производится силами производителя ПО и его технической поддержки, и, как следствие – не требуется нанимать соответствующий персонал; покупать, настраивать и поддерживать свой сервер. Все это позволяет существенно снижать издержки.

3. Процесс внедрения

- На какую целевую категорию было направлено внедрение? Проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь?

Внедрение было направлено на увеличение прибыльности розничной сбытовой сети за счет увеличения скорости и качества коммуникации продавцов с центральным офисом. В первую очередь были налажены коммуникации в офисе компании среди администрирующего персонала, далее его опыт был передан в сбытовую сеть.

- С какими техническими сложностями пришлось столкнуться?

Технических сложностей не было.

- Есть проблемы вовлечения пользователей в работу с решением? (пользователи не могут освоить новый продукт, не хотят использовать, не заинтересованы)

Да, проблемы вовлечения были!

- В чем, по-вашему, причина сложностей с вовлечением пользователей?

Основная причина сложностей с вовлечением состоит в привычке пользователей, так как до Битрикс24 в компании использовалась только электронная почта и мессенджер Skype, к которым сотрудники прикипели и не желали изучать новый продукт.

- Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?

Обучая, мы проводили презентации продукта, практические занятия по решению конкретных задач розничной сети для персонала различных уровней, давали ссылки на видео-уроки, записанные Битрикс24, публиковали мотивационные статьи; параллельно с обучением постепенно вводили приказы и распоряжения о необходимости ведения того или иного рабочего процесса с использованием Битрикс24.

- Насколько активно топ-менеджмент использует возможности облачной версии Б24?

Топ-менеджмент, спустя определенный срок начал активно использовать возможности Битрикс24, в особенности сервисы: Собрания и планерки, Задачи, так как именно они позволяют организовать движение рабочих процессов и их контроль.

4. Работа с решением

- Какая функциональность активнее всего используется? Какие задачи решаются?

Приведите реальные примеры использования функционала (например, система постановки и контроля задач, CRM, телефония, совместная работа над документами и т.д.)

Судя по Пульсу компании (сервису Битрикс24), наиболее активно используются: Бизнес-чат и видео, Социальная сеть, Задачи и проекты, а также Мобильная версия.

По опыту работы видно, что бизнес-чат используется для оперативной переписки, Живая лента для обмена файлами и комментариями, а также для проведения опросов; идет обмен файлами переоценки украшений, продающий персонал делает запросы в офис на товар, который желают получить покупатели на торговых точках.

Административный персонал активно ставит задачи подчиненному персоналу и контролирует их исполнение, еще активно используются Важные сообщения о предстоящих и текущих изменениях в компании.

- Есть ли в компании специалист по внутренним коммуникациям (или сотрудник, на которого возложены подобные функции)?

Специалистом по внутренним коммуникациям является ассистент директора, я же выступаю, как координатор проекта. Во внедрении решения мне помогают специалисты IT отдела: они дистанционно объясняют и показывают новым сотрудникам, как используется тот или иной функционал Битрикс24.

- Какой у вас годовой показатель вовлеченности компании по «пульсу»?

Показатель вовлеченности составляет 53%, тренд растущий. Активность 99K.

5. Преимущества от внедрения

- Преимущества, которые можно измерить и оценить: Например, скорость принятия решений в каком-то отделе заметно сократилась, или стало удобнее обсуждать вопросы, обмениваться документами в рамках проектных групп, меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач…

Скорость коммуникации между административным и продающим персоналом по поводу плановых показателей выручки заметно выросла.

Административный офис и сбытовая сеть оперативно информированы: о промо-акциях, открытии новых ювелирных салонов, размещении рекламной информации на ТВ, радио и в социальных сетях, что увеличивает информационное покрытие и как следствие - прибыльность всей группы компаний.

Найти нужного сотрудника и связаться с ним в Битрикс 24 теперь проще-простого.

Новый сотрудник, при приеме на работу по визуальной структуре сразу в наглядном виде понимает свое место в компании и потенциал его движения по карьерной лестнице.

- нематериальные выгоды (эмоциональные) – коллектив стал дружнее, сплоченнее, повысилась мотивация к работе и т.д.

В ГК ЮВЕЛИРЦЕНТР установилась традиция поздравлять сотрудника с ДР путем Важного сообщения. Сотрудники с энтузиазмом пишут свои поздравления в комментариях, ставят лайки, приглашают в отдел на микро-корпоративы по таким торжественным поводам.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОТКРЫТОЕ СООБЩЕСТВО УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!